О компании

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» существует больше 20 лет. За это время многое изменилось в жизни страны, в рекламной среде и в нашей компании. Мы ценим имеющийся опыт, но не цепляемся за него. Мы учим, но продолжаем учиться сами. И так мы двигаемся вперед.

Основные направления нашей работы:

Брендинг: это наша прямая специализация, и мы считаем, что бренд должен приносить прибыль, остальное – не важно.

Рекламная кампания: это война за потребителя, которую вы можете выиграть, и мы готовы вам в этом помочь.

Маркетинговая стратегия: на наш взгляд, очевидно, что реклама без стратегии – это деньги на ветер.


Мы стараемся занимать активную позицию в жизни рекламного сообщества. Поэтому участвуем в профессиональных ассоциациях, выставляем работы на фестивалях рекламы, пишем статьи в профессиональной прессе, готовим доклады на конференции. А также стараемся создавать доступными нам средствами положительный имидж отрасли.

ИСТОРИЯ

2016 г. Директором новосибирского офиса становится Елена Виноградская. Команда "МиФ" обретает сценариста и режиссера Сергея Людвига, дизайнера Елену Чечкину, руководителя проекта BrandMarket Полину Петренко, PR-менеджера Екатерину Тупицыну.
2014 г. Большое обновление команды «Мелехов и Филюрин».
2015 г. Меняются стандарты работы и стандарты сдачи проектов. Появляется понятие «МФ-book», стартует образовательный проект «IDEA!», проводится полная реконструкция сайта «Мелехов и Филюрин».
2013 г. «Мелехов и Филюрин» начинает работать по технологии Доказательного маркетинга.
2012 г. Стартует проект ежеквартальной экспертной оценки наружной рекламы новосибирского рынка недвижимости.
2011 г. Александр Филюрин входит в состав жюри белорусского конкурса «Бренд года».
2009 г. Год видеороликов для «Мелехов и Филюрин». Именно тогда была разработана концепция «Это фантастика!» для сыра «Хохланд» и снят один из самых известных в России рекламных роликов «Бермудский треугольник».
2008 г. Календарь «Русские рекламные частушки» получает «Золото» на Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР).
2007 г. Александр Филюрин получает звание Академика Российской Академии Рекламы.
2003 г. Запущен проект BRANDMARKET.RU, интернет-магазин товарных знаков. По итогам опроса СМИ, проведенного по инициативе РАРА, РГ «Мелехов и Филюрин» вошла в список двадцати самых известных агентств, став там единственным представителем нестоличной российской рекламы.
2002 г. Рекламная группа празднует 10-летие и новоселье в собственном офисе.
2001 г. Диплом Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» – «Достояние Сибири». Директор новосибирского офиса Александр Филюрин становится президентом ГОРН.
2000 г. Директор новосибирского офиса Александр Филюрин защищает диссертацию кандидата экономических наук по теме «Управление торговыми марками российских фирм-производителей». Приз газеты «Рекламный мир» – «Самому динамично развивающемуся агентству».
1999 г. Генеральный директор Валерий Мелехов становится первым президентом Рекламной федерации регионов (РФР).
1998 г. Открытие офиса в Москве. Приз РАРА – «За вклад в развитие рекламного бизнеса России». Организована исследовательская компания PreView. РГ «Мелехов и Филюрин» становится представителем Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) по Сибири и Дальнему Востоку.
1997 г. РГ «Мелехов и Филюрин» организует национальный фестиваль рекламы «Идея!» , который становится ежегодным. Ролик «Свадьба» для компании «Фотолэнд» завоевывает Серебряную барабанную палочку (2 место) на международном фестивале рекламы GoldenDrum (Словения). 
1996 г. Видеоролик «Добрые самолеты» (компания «Внуковские авиалинии») получает «Золотое яблоко» (1 место) Московского международного фестиваля рекламы. Мировой показ «Ночи пожирателей рекламы» открывается видеороликом «Джинн» (сеть магазинов бытовой техники «Байт»).
1995 г. Генеральный директор Валерий Мелехов становится первым президентом Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН). 
1994 г. Фирма становится агентством полного цикла, выделяются клиентский и медийный отделы, организуется собственное видеопроизводство. Компания переименовывается в Рекламную группу «Мелехов и Филюрин».
1992 г. Валерий Мелехов и Александр Филюрин организовывают Рекламное ателье.

Наши принципы

Мы – жадные до жизни и никогда не относимся к своим задачам формально. Пожалуй, это главный принцип нашей компании. Потому «Мелехов и Филюрин» – это, прежде всего, люди, уважающие свою работу и тех, для кого она делается.

Мы уверены, что в приоритете любой компании должно быть создание для сотрудников условий, которые позволят им в максимальной степени раскрыть свой потенциал и реализовать себя и самые смелые свои идеи. В стенах нашего офиса и внутри нашего коллектива царит атмосфера взаимоуважения и доброжелательности, которая заставляет возвращаться на рабочее место снова и снова, получая достойное вознаграждение и истинное удовольствие от работы. Обратившись к нам, вы будете уверены, что с вами работают профессионалы своего дела, способные решить любую поставленную перед ними задачу.


Мы уважаем наших клиентов, но не стремимся говорить им сладкую лесть или угождать во всем, потому что один из наших негласных принципов – это честность: мы предлагаем своим клиентам только те маркетинговые решения, которые, с нашей точки зрения, оптимальны для них, даже если для нас это будет невыгодно в краткосрочной перспективе. Мы ориентируемся не на скорость получения заработка, а на лояльность клиента, которую можно получить только достижением стопроцентного результата.

А лояльность появляется только там, где есть результат.

Мы считаем, что любая рекламная работа должна приносить пользу не только заказчику, но и потребителю, каждому, кто видит продукт или что-либо слышит о нем. Качественная работа, по нашему мнению, способна сделать окружающую жизнь красивее, интереснее и веселее, способна скрасить повседневность и сделать мир лучше, а потому раз в полгода мы работаем бесплатно для одного из социально значимых проектов.  

КОММЕНТРИЙ ОТ ФИЛЮРИНА

Как правило, до описания миссии добираются лишь те посетители сайта, которые пишут миссию для своей компании. Если вы принадлежите к их числу, Вам помогут наши советы на эту тему.

ִ