ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ®

Доказательный маркетинг — технология, которая позволяет проверить успешность нового товара, бренда или рекламного продукта до того, как его увидит потребитель

Маркетинговые решения всегда связаны с большими рисками и большими деньгами. И мы свято верим, что здесь стоит доверять не себе, не коллегам и даже не экспертам, а только количественным исследованиям. Поэтому мы верим в Доказательный маркетинг ®.

Этот термин придумал Александр Филюрин по аналогии с термином «доказательная медицина». Если доказательная медицина – это подход к медицинской практике, когда врач применяет только те методы, полезность которых доказана статистическими исследованиями…

…то Доказательный маркетинг – это маркетинг, основанный на специализированных статистических исследованиях предпочтений целевой аудитории.

И это пока что единственный метод в маркетинге, который может дать гарантию успешности продукта. Мы считаем его совершенным. Потому что ничего лучше пока еще не придумано.

ТЕХНОЛОГИЯ ИНСАЙТА

Современный рынок диктует новое видение отношений с потенциальными покупателями. Эксперты в один голос говорят о том, что традиционное понятие «позиционирование» – то есть искусственное назначение ценностей бренда или продукта – больше не работает.

Сегодня актуален диалог, в котором выигрывает тот, кто правильно отвечает на запрос потребителя. Поиск такого «правильного ответа» и является основной задачей в «технологии инсайта». Мы выработали свои алгоритмы и инструменты поиска, эффективность которых подтверждается успешными рекламными кампаниями наших клиентов.