клиенты Обратно к списку клиентов

Оливьез

Сразу после августовского кризиса 1998 года стало выгодно продавать продукцию отечественного производства.

Руководство холдинга «Солнечные продукты» обратило внимание на успех нежирного и дешевого майонеза «Моя Семья». В то время компания «Солнечные продукты» выпускала только майонез «Провансаль». Выяснилось, что маложирные майонезы пользуются большой популярностью: они занимали 30% рынка майонезов. Было куплено оборудование и налажено производство. Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработали позиционирование: майонез для салатов. В рамках данного позиционирования была придумана марка «Оливьез», разработана упаковка и первая рекламная кампания. Майонез успешно продается уже более 10 лет.
выполненные работы
ִ