О рекламной сфере, работе в «M&F» делится стратег Владимир Томко

Q: Почему именно рекламная сфера? Как ты пришел в неё? 

A: Я был молод, и мне нужны были деньги. Серьезно. Очень крутая вакансия в Томске, на которую я откликнулся, внезапно «выстрелила» — и тут-то все и завертелось.

Q: Что нового ты открыл для себя в РГ «МиФ», о чем не знал раньше?

A: То, что очень легко и просто быть клиентом, который ругает рекламное агентство, с которым он работает. Гораздо труднее быть тем самым рекламным агентством, которое любит своего клиента, каким бы он ни был.

Q: Что бы ты посоветовал тем, кто только начал работать в рекламе?

A: Не строить иллюзий о бесконечном креативе и полете мысли. Все не так, как в кино 🙂

Q: Что бы ты сказал себе-вчерашнему и себе-завтрашнему? 

A: Больше работай, Вова!

Q: Сформулируй в пяти словах, как бы ты описал МиФ тому, кто впервые о нем услышал.

A: Мы делаем качественную рекламу уже 27 лет! (Я гуманитарий).

 

ВСЕ ИНТЕРВЬЮ

×