Новости

Ирина Грушина, директор по работе с клиентами

Q: Почему именно рекламная сфера? Как ты пришла в неё? 
A: До того, как я оказалась в "Мелехов и Филюрин", всеми силами пыталась откреститься от рекламы – что во время обучения, что во время последующей работы. Я была PR-специалистом, и для меня это звучало гордо, а реклама воспринималась как что-то слишком прямое, "в лоб". Но именно за эту прямоту и математическую ясность мне теперь реклама ближе.

Q: Что нового ты открыла для себя в РГ "МиФ", о чем не знала раньше?
A: В "МиФ" я открыла для себя значение слова "маркетинг". Именно это – наша база. Креатив и фан – лишь приятный побочный эффект. Как бы парадоксально это ни звучало, но главным приобретением стало избавление от иллюзий. Как писал "классик": "Творцы нам тут нах.. не нужны. Крэйтером, Вава, криэйтером". 

            yuZMUKMRgew.jpg              10_IMG_0412.jpg


Q: Что бы ты посоветовала тем, кто только начал работать в рекламе?
A: По-настоящему хорошо относиться к заказчику. "Присваивать" проекты. Больше смотреть на примеры классной рекламы и все время учиться.

Q: Что бы ты сказала себе-вчерашней и себе-завтрашней? 
A: Одинаково подходит и для вчера и для завтра: Будь честной с собой и другими, цени себя, много работай и все получится.

Q: Сформулируй коротко, как бы ты описала "МиФ" тому, кто впервые о нем услышал.
A: "МиФ" -- это семья для тех, кто работает в нем. "МиФ" -- это партнер для тех, кто работает с ним. "МиФ" -- это всегда умно и всегда честно.
ִ