Новости

Сергей Людвиг, сценарист и режиссер

Q: Почему именно рекламная сфера? Как ты пришёл в неё? 
А: Случайно. Я начинал клоуном. Потом телеведущим. Потом прочитал 2 книжки Траута... и стал заместителем директора по маркетингу в "Быстро деньгах". Ну, с тех пор так соскочить и не могу.

Q: Что нового ты открыл для себя в РГ "МиФ", о чем не знал раньше?
А: Много всего. И мне действительно тяжело выделить что-то одно.

          0628 .jpg       0674.jpg


Q: Что бы ты посоветовал тем, кто только начал работать в рекламе?
А: Постарайтесь устроиться в многопрофильное рекламное предприятие

Q: Что бы ты сказал себе вчерашнему и себе завтрашнему? 
А: Вчерашнему сказать нечего. Все сказано. Да и завтрашнему тоже: мы в ссоре.

Q: Сформулируй в пяти словах, как бы ты описал МиФ тому, кто впервые о нем услышал.
А: Амэйзинг, бьютифул, вандерфул, грейт, миркл.
ִ