Новости

Владимир Томко, менеджер проектов

Q: Почему именно рекламная сфера? Как ты пришел в неё? 
A: Я был молод, и мне нужны были деньги. Серьезно. Очень крутая вакансия в Томске, на которую я откликнулся, внезапно «выстрелила» -- и тут-то все и завертелось.

Q: Что нового ты открыл для себя в РГ "МиФ", о чем не знал раньше?
A: То, что очень легко и просто быть клиентом, который ругает рекламное агентство, с которым он работает. Гораздо труднее быть тем самым рекламным агентством, которое любит своего клиента, каким бы он ни был.


         Вова1.jpg          вова2.jpg


Q: Что бы ты посоветовал тем, кто только начал работать в рекламе?
A: Не строить иллюзий о бесконечном креативе и полете мысли. Все не так, как в кино :)

Q: Что бы ты сказал себе-вчерашнему и себе-завтрашнему? 
A: Больше работай, Вова!

Q: Сформулируй в пяти словах, как бы ты описал МиФ тому, кто впервые о нем услышал.
A: Мы делаем качественную рекламу уже 25 лет! (Я гуманитарий).
ִ