Ангиолайн

Платформа бренда и система визуальных коммуникаций для компании Angioline

Angioline — высокая медицина рядом.

«Ангиолайн» — российский производитель высокотехнологичных медицинских изделий. Компания основана в 2007г в г. Новосибирск, где расположен завод и головной офис. Основной ассортимент продукции — это стенты и расходный инструментарий для интервенционной кардиологии.

Последние несколько лет компания активно развивается, в связи, с чем, объем производимой  высокотехнологичной медицинской продукции и доля изделий для интервенционной кардиологии, на чрезвычайно конкурентном рынке увеличилась в 2-3 раза.

К сожалению, темпы роста компании не отразились в развитии корпоративного стиля, и возникла необходимость его изменения.

Перед нами стояла задача разработать платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, отражающих темпы роста и современность  компании.

Для того чтобы подчеркнуть технологичность компании и инновационность выпускаемой продукции, было решено использовать современный минималистический стиль.

В основу логотипа легли разнонаправленные прямые линии синего и красного цветов, символизирующие систему кровообращения.

Для компании было важно получить яркий и узнаваемый образ, с помощью которого можно было бы маркировать продукцию.

Таким элементом  стала буква «G», стилизованная под греческую букву сигма в ее строчном написании.