BABYHIT

Фирменный стиль для производителя детских товаров

Свою историю компания Babyhit начала, будучи дистрибьютором брендов Geoby, Gb, Happy Dino, которые долгое время удерживали лидерские позиции на рынке детских колясок и прочих товаров.

Со временем компания дорастает до создания собственной торговой марки, так рождается название Babyhit  и продуманная линейка колясок и товаров для детей. Компания создает собственный интернет-магазин, где родители могут найти всё необходимое для ухода за малышом, организации интересного детского досуга и полезных развивающих игр.

В момент развития своей марки компания Babyhit обращается в «Мелехов и Филюрин» для разработки коммуникативной стратегии и создания айдентики собственной торговой марки.

Проведя глубокую исследовательскую работу, мы разработали серию коммуникативных ключей и позиционирование для Babyhit. Одним из аспектов, с которым нам пришлось учитывать при разработке нового визуального образа бренда – слабая различительная способность существующего названия. Для усиления слова было принято решение использовать визуальный якорь в логотипе. Так появился «зайчик», который никого не может оставить равнодушным.

Важно было еще и то, что логотип должен был иметь возможность размещаться буквально на каждом болтике. Мы отдельно продумали шильд, предусмотрев минимально возможные размеры для его нанесения.