ZVER

Создание бренда: нейминг, логотип, фирменный стиль

Машина ZVER

Чем интересна работа в рекламном агентстве, так это ежедневным разнообразием задач. Ну в какой еще отрасли есть возможность днем глубоко погружаться в бизнес-процессы горнодобывающего предприятия, а после обеда в технологический процесс переработки молока?

И некоторые клиенты предоставляют возможность поработать над действительно уникальными кейсами. Например, проект разработки бренда для современных аэросаней, производства новокузнецкого Завода Транспортных Технологий.

Максимально брутальная машина – своеобразный гибрид аэросаней и аэролодки, способная двигаться по воде скоростью до 75 км/ч., а по льду и снегу до 130 км/ч. Аэросани эксплуатируются практически независимо от климатических условий, в некоторых случаях, при полном отсутствии альтернативы, обеспечивая движение вне дорог, со свободным переходом с разных поверхностей передвижения.

Этой «малышке» требовались имя, лаконичный автомобильный «лого», элементы айдентики и платформа бренда.

Все это с радостью и максимальным профессионализмом было разработано в нашем агентстве.

Нейминг тестировался методом Доказательного маркетинга®. Количественное тестирование проводилось в максимально брутальной ЦА среде (сотрудники МЧС, охотники). Слово «Зверь» в данном контексте достигло просто максимальных показателей одобрения среди ЦА.

Элементы фирменного стиля и логотипа получились безусловно брутальными и минималистичными и отлично согласуются с общими линиями машины.

Под новым брендом было собрано и продано несколько «Зверей», которые уже сейчас рычат и осваивают бездорожье нашей необъятной родины.