портфолио Обратно к списку работ

Новый Марсель

Мы искали образ, который бы максимально точно отражал уникальную концепцию современного видового дома со своей набережной.
Ситуация клиента

Марсель – это строящийся дом на набережной, расположенный на правом берегу Оби в двух остановках, 15 минутах ходьбы или 5 минутах езды от станции метро «Речной вокзал». К моменту обращения застройщика в рекламную группу, у дома уже было название Marseille и фирменный стиль – торжественно-черный. Только вот продажи, несмотря на качество строительства и уникальное месторасположение, шли неактивно.


Задача

Нам предстояло не только сменить логотип и фирменный стиль, но и поменять «настроение» проекта в сознании потенциальных покупателей, сделать его не мрачным и пафосным, а доступным и надежным. Мы искали образ, который бы максимально точно отражал уникальную концепцию современного видового дома со своей набережной.


Решение

В рамках решения данной задачи мы не только разработали несколько визуальных концепций (очень милых, посмотрите картинки), но и предложили несколько стратегических решений, корректирующих существовавшее позиционирование:
- использовать яркие цвета, нарочито «ручные» графические элементы, чтобы создать ощущение не элитарности, а душевности проекта;
- сменить написание с Marseille на Марсель, чтобы избавиться от распространенной ошибки в нейминге – неоднозначности прочтения;
- акцентировать внимание потенциальных покупателей квартир на уникальном расположении дома, для этого мы предложили во всех рекламных макетах использовать изображение окна, из которого видно реку или новый дом.

Новый фирменный стиль на сегодняшний день реализован, а дом на набережной распродается довольно бойко, не смотря на кризис. Но тут мы хотим сказать, что дом отличный, команда проекта «Марсель» потрясающая, рекламная политика грамотная, и, может, поэтому квартиры и разлетаются как горячие пирожки. 

oblbuklet fsm10 860.jpg
bloknot fsm11 860.jpg

fsm.jpg

Менеджер проекта: Ольга Яковлева
Дизайнер: Сергей Волченко
ִ