портфолио Обратно к списку работ

Царская лавка

Разработка названия для линейки колбасных изделий и мясных полуфабрикатов
«Татарский мясокомбинат» существует с 1928 года и производит колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты, охлажденное мясо. После масштабной реконструкции производства возникла потребность в создании новой торговой марки. Среди пожеланий заказчика были ассоциации на качественный натуральный продукт, произведенный в соответствии со "старинными рецептами".

Данная работа была выполнена по технологии Доказательный маркетинг ®. После генерации большого объема потенциальных названий и их проверки на патентную чистоту, наименования прошли два этапа тестирования на целевой аудитории. В результате тестирования был определен лидер - «Царская лавка». Именно это название было зарегистрировано в Роспатенте в качестве товарного знака.

Позднее для этой торговой марки в рамках комплексной услуги «Бренд под ключ» была разработана упаковка для всей продуктовой линейки марки «Царская лавка».
ִ