Айдентика фестиваля «Новогодняя столица России» должна содержать элементы идентичности территории, а не только традиционную новогоднюю символику. Новосибирск — не просто Сибирь. Мы не про сугробы и медведей. Мы — новая Сибирь. Мы — НОВОсибирск, место проживания ученых, новаторов, современной культуры и пересечения торговых путей. Новосибирск никак не связан с традиционными промыслами и ремеслами, избами и боярами.
Поэтому и возникла необходимость создать фирменный стиль за пределами традиционного восприятия Сибири. Не может быть белых и синих цветов, не может быть морозных узоров. Надо искать что-то смелое и дерзкое.
Это символика фестиваля, а не Новосибирска.
Важный аспект, на который мы ориентировались, — это то, что событие хоть и значимое, но продлится всего год. Следовательно, действовать можно смелее, чем при разработке, например, фирменного стиля города или области.