Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

Сибирская зерновая компания

Ребрендинг экспортёра зерновых культур

о проекте

«Сибирская зерновая компания» — прямой экспортёр пшеницы, льна, муки, пшеничных отрубей и других культур.

К нам они обратились за ребрендингом. Важно было сохранить те ценности, которые содержал предыдущий логотип. Переосмыслить то, чем занимается компания, и отразить это в работе.

Концепция

Основная тема — тема зерна. Нам показалось интересным раскрыть её через прямую метафору. Новый логотип получил гербовую структуру и стилистически отсылает к советскому наследию, которое является гарантом хорошего качества продукции для партнёров и клиентов «Сибирской зерновой компании».

Насыщенный жёлтый показывает цвет спелой пшеницы, глубокий коричневый ассоциируется с землёй. Паттерн из колосьев — прямая отсылка к деятельности компании. Графика не пережимает логотип, который сам по себе содержит много элементов.

Для осовременивания брендинга внедряем некоторые маркетинговые фишки. Например, кокошники, нашивки на худи, стикерпаки.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda