СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ

БРЕНДИНГ

Исследование потенциала продукта по технологии ДМ®
— исследование вкуса
— исследование форм-фактора

Исследование потенциала коммуникативного материала по технологии ДМ®
— название
— упаковка
— идея рекламной кампании (рекламный макет)

Разработка коммуникативной стратегии
— анализ рынка
— анализ УТП продукта/услуги
— анализ ЦА, разделение на группы
— анализ мотивов разных групп ЦА
— определение инсайта
— формулирование ключевого сообщения
— создание визуальной реализации (key-visual) под каждое направление
— определение инструментов коммуникации (медиа, BTL, event, web)

Разработка медиастратегии
— анализ рынка
— анализ ЦА, разделение на группы
— анализ продукта/услуги, системы продаж, определение «зоны обслуживания»
— определение каналов коммуникации (ТВ, радио, наружка, интернет, indoor)
— разработка схемы медиапланирования на 6/12 мес.

Идея рекламной кампании
— анализ мотивов ЦА и УТП продукта/услуги
— определение инсайта для потребителя
— формулирование ключевого сообщения
— создание не менее 3 вариантов визуальной реализации (key-visual)

Разработка названия и фирменного стиля/упаковки
— генерация массива названий в соответствии с ТЗ
— проверка на патентную чистоту по базе Роспатента
— тестирование вариантов названия среди ЦА по технологии Доказательный маркетинг ®
— разработка не менее 3 вариантов концепции логотипа и фирменного стиля
— тестирование вариантов упаковки среди ЦА по технологии Доказательный маркетинг ®
— доработка выбранного варианта, разнесение на 10 элементов фирменного стиля
— оформление гайд-бука

Разработка торговой марки
— генерация массива названий в соответствии с ТЗ
— проверка на патентную чистоту по базе Роспатента
— тестирование среди ЦА вариантов названия по технологии Доказательный маркетинг ®

Регистрация товарного знака
— проверка на патентную чистоту по базе Роспатента
— составление заявки, ответы на запросы Роспатента, ведение документооборота

Продажа зарегистрированных товарных знаков
— база из 700 товарных знаков — BRANDMARKET

Разработка логотипа и фирменного стиля
— разработка не менее 3 вариантов концепции логотипа и фирменного стиля (ФС)
— примеры использования ФС в визуальной среде
— доработка выбранного варианта, разнесение на 10 элементов ФС
— оформление гайд-бука

Создание фирменной визуальной среды
— разработка не менее 3 вариантов концепции логотипа и фирменного стиля (ФС)
— примеры использования ФС в визуальной среде
— доработка выбранного варианта, разнесение на элементы ФС и среды
— оформление бренд-бука

Разработка концепции упаковки/этикетки
— разработка концепции форм-фактора
— создание не менее 3 вариантов концепции упаковки/этикетки на примере 1 SKU
— тестирование среди ЦА по технологии Доказательный маркетинг ®

Адаптация концепции упаковки к разным SKU
— разнесение дизайн-концепции на разные форм-факторы
— создание серии упаковок в единой дизайн-концепции для продуктовой линейки
— разнесение технической информации на упаковке под разные SKU

МЕДИАРАЗМЕЩЕНИЕ

Разработка медиастратегии
— анализ рынка
— анализ ЦА, разделение на группы
— анализ продукта/услуги, системы продаж, определение «зоны обслуживания»
— определение каналов коммуникации (ТВ, радио, наружка, интернет, indoor)
— разработка схемы медиапланирования на 6/12 мес.

Разработка медиа-плана
— анализ предложений по размещению рекламы
— подсчет эффективности медиа-размещения по каналам
— составление сетки медиа-плана

Сопровождение медикампании
— анализ предложений по размещению рекламы
— подсчет эффективности медиа-размещения по каналам
— составление сетки медиа-плана
— медиа-баинг, оптимизация расходов
— супервизия медиа-размещения