История
МиФ – агентство, созданное практически одновременно с отраслью — в 1992 году. Наши основатели – Валерий Мелехов и Александр Филюрин, безусловные звезды того времени, чемпионы высшей лиги КВН, выпускники НГУ и молодые ученые, стремительно ворвались в зарождающий рекламный рынок. Помимо любви к творчеству у молодых людей за плечами была крепкая советская научная школа, которая позволила осваивать новую для того времени профессию максимально технологично. В результате Александр Филюрин становится признанным экспертом в отрасли, попадая в первую десятку академиков Российской академии рекламы и защищая первую в России кандидатскую диссертацию по брендингу.
Победы и заслуги
Десятки или даже сотни побед в российских и международных фестивалях рекламы, самые громкие кейсы своего времени, бренды, процветающие до сих пор. Здесь вы можете познакомиться с ключевыми вехами развития агентства.
Почему мы не гордимся своими победами
К счастью или, к сожалению, отрасль маркетинга и рекламы развивается стремительно. На заслугах десяти- и двадцатилетней давности не уедешь. Более того, мы предпочитаем играть на опережение, и сегодня наши технологии во многом предвосхищают основные тренды отрасли. И это не пустые слова ради саморекламы: закажите бесплатную консультацию и сравните наш подход к решению маркетинговых задач с подходом конкурентов.
Научный подход и собственные разработки
Реклама и маркетинг, как бы грустно это не звучало — не искусство. Это всегда про деньги, про то, чтобы вложения были несопоставимо ниже прибыли, про снижение рисков при выводе на рынок новых продуктов, про гарантии эффективности. Много лет в МиФе собирали и разрабатывали технологии, которые обеспечат нашим клиентам успешность брендинговых и маркетинговых проектов. Доказательный маркетинг – собственная технология агентства, позволяет до вывода на рынок проверить потенциальную успешность бренда относительно конкурентов. И – да, мы даем гарантии результата.
Почему первичен не дизайн, а маркетинг
Многие современные брендинговые агентства основаны арт-директорами и делают основной акцент в своей работе на качественный дизайн, мы же (несмотря на щепетильное и профессиональное отношение к дизайну), уверены, что успех приходит к тем проектам, которые точно попадают в аудиторию. При оценке потенциальной эффективности проектов мы избегаем субъективности и личной экспертизы и опираемся на мнение конечных потребителей.
Наша команда
Мы очень уважаем профессионализм и компетентность. Но еще больше мы уважаем порядочность и хорошие отношения.
Поэтому главная ценность нашей команды – это люди, которые работают в ней.