Доказательный маркетинг — технология, которая позволяет проверить успешность нового товара, бренда или рекламного продукта до того, как его увидит потребитель
Маркетинговые решения всегда связаны с большими рисками и большими деньгами. И мы свято верим, что здесь стоит доверять не себе, не коллегам и даже не экспертам, а только количественным исследованиям. Поэтому мы верим в Доказательный маркетинг ®.
Этот термин придумал Александр Филюрин по аналогии с термином «доказательная медицина». Если доказательная медицина – это подход к медицинской практике, когда врач применяет только те методы, полезность которых доказана статистическими исследованиями…
…то Доказательный маркетинг – это маркетинг, основанный на специализированных статистических исследованиях предпочтений целевой аудитории.
И это пока что единственный метод в маркетинге, который может дать гарантию успешности продукта. Мы считаем его совершенным. Потому что ничего лучше пока еще не придумано.