Вкус Story — гастроном, который произвёл смену названия и позиционирования. Нашей задачей было создать брендинг для людей от 20–25 до 35–40 лет. Важно, что бренд говорит на одном языке с потребителем, поэтому и визуал должен быть стильным, понятным и создающим ощущение праздника.
Логотип выполнен с помощью уникального рукописного шрифта. Через эту каллиграфию мы указываем на персональный подход к потребителю. Также у логотипа появляется дополнительный элемент графики в виде диалогового окна, что также указывает на диалог между магазином и покупателем.
Цвета также выполняют определённые задачи и смыслы. Фиолетовый — отсылка к винограду и вину, крафтовый — простота и дружественность, чёрный — акцентные элементы.
Дополнительная графика в виде стаканчиков, бокалов, рук и сыра выполнена вручную и также поддерживает камерность бренда.