К моменту обращения застройщика в агентство у дома уже было название Marseille и фирменный стиль — торжественно-чёрный.
Нам предстояло не только сменить логотип и фирменный стиль, но и поменять «настроение» проекта в сознании потенциальных покупателей, сделать его не мрачным и пафосным, а доступным и надёжным. Мы искали образ, который максимально точно отражал бы уникальную концепцию современного видового дома со своей набережной.
Мы предложили несколько стратегических решений, корректирующих существовавшее позиционирование:
— использовать яркие цвета, нарочито «ручные» графические элементы, чтобы создать ощущение не элитарности, а душевности проекта;
— сменить написание с Marseille на Марсель, чтобы избавиться от распространённой ошибки в нейминге — неоднозначности прочтения;
— акцентировать внимание потенциальных покупателей квартир на уникальном расположении дома. Для этого мы предложили во всех рекламных макетах использовать изображение окна, из которого видно реку или новый дом.