7 ГНОМОВ

Создание бренда салона детской обуви: нейминг, логотип, фирменный стиль

Перед агентством стояла задача разработать узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций для нового салона современной детской обуви.

В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке нового бренда:

  1. Безусловный отсыл названия салона обуви к теме детства и сказок;
  2. Кириллическое написание товарного знака;

В результате исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга®, победило название «7 Гномов». Для российских покупателей, 7 гномов – это не только спасители Белоснежки, но и 7 подземных королей из сказок Александра Волкова об Изумрудном городе.

В основу платформы бренда лег паттерн из башмачков желтого и красного цвета. В качестве основного логотипа используется шрифтовое написание «7 гномов».

Дополнительным элементом логотипа, а также в роли маскота выступает бородатый гном в веселом колпаке.

Общая система визуальных коммуникаций построена таким образом, чтобы передавать основные качества продукции, представленной в ассортименте салона детской обуви.