Основная задача этой работы — ребрендинг торговой марки Biomatrix в Biotime. Цель — создать новое имя с преемственностью к старому, а также осовременить фирменный стиль.
Biotime — это сибирский бренд, который производит инновационные профессиональные косметологические средства. Компания обеспечивает комфортную и качественную работу современного косметолога.
Нашей главной задачей была сделать более профессиональную айдентику, чтобы она выглядела более профессиональной и работающей, те заложить более сильную метафору. Чтобы компания могла работать и на международном рынке.
Решение: сменить название Biotime (сохраняя преемственность к Biomatrix).
Основная метафора проекта — отсылка ко времени (time). Она не зря появляется в нейминге и логотипе. Ведь продукты компании позволяют женщинам, следящим за своей внешностью, повернуть время вспять.
Эта метафору мы предложили заложить и в мерче. Так были предложены часы с обратным ходом, которые косметологи могут вешать у себя в кабинете.
Сама айдентика получилась довольно строгая, медицинская, но не лишенная стиля, потому что это бьюти-сфера.