20 декабря 2018 года стал официально известен победитель во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик, им становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».
Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, — только у Геленджика. Поэтому предполагаемая концепция бренда строится на визуальном образе подковы и понятии «счастье», «счастливый отдых».
Геленджик – это море, горы, леса и 250 солнечных дней в году.
Геленджик – это место, где можно почувствовать себя по-настоящему счастливым – в независимости от того, живешь ты здесь постоянно или приехал на время.
Геленджик. Место, где ты счастлив.