За годы существования Московского института психоанализа фирменный стиль и система визуальных коммуникаций регулярно подвергались изменения и так и не была систематизирована.
Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций и элементы айдентики института на основе существующего логотипа.
В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке фирменного стиля:
- в качестве маскота (бренд-персоны) должен использоваться незабвенный Зигмунд Фрейд (на территории института даже стоит бюст родоначальника теории психоанализа);
- сохранить преимущественно красный и белый цвета;
В роли бренд-мотива выступает полоса красного цвета, с которой, зачастую, на нас пристально смотрит Зигмунд Фрейд. В основу платформы бренда лег паттерн в форме лабиринта из синих линий и красных точек. Логотип и типографика были приведены в соответствие с трендами, актуальными в 2019 году.
Также был разработан дизайн Landing page и руководство по использованию фирменного стиля (гайдбук), включающее все необходимые элементы фирменного стиля института.