Для гостиницы класса Middle + мы разработали 214 названий. После проверки по базе Роспатента осталось 96 названий, которые мы протестировали по технологии Доказательный маркетинг ® на целевой аудитории. Из пяти лидеров теста наши заказчики выбрали название MIROTEL.
Позднее в рамках услуги «комплексная разработка бренда» нами были созданы логотип и фирменный стиль для отеля.
MIROTEL — бизнес-отель с тихими, комфортными номерами. В основе фирменного стиля – образ голубя, международный символ мира. Знак изображен в виде оригами – фигуры, сложенной из бумаги, чтобы подчеркнуть специфику деловых визитов большинства постояльцев отеля.
Отдельные элементы знака-оригами сложены в оригинальный паттерн, который широко используется на различных носителях фирменного стиля отеля.