RE-FLEX

Брендинг фитнес-клуба Re-flex

Перед нами стояла задача разработать узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций для нового многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса, предлагающего полный спектр услуг: от медицинской и спортивной диагностики до спортивных тренировок и СПА-процедур.

В процессе заполнения брифа, заказчиком было обозначено пожелание, которое необходимо было учесть при разработке нового бренда: название должно быть понятным и ассоциироваться не только со спортивной тематикой, но и с медицинским направлением.

По результатам креативных генераций было разработано 127 названий. После первичной проверки по базе Роспатента осталось 94 названия.
В ходе исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга®, победило название Re-flex.

В основу платформы бренда лег паттерн из волнистых линий. В качестве логотипа использовано шрифтовое написание Re-flex, в котором вторая буква E растянута волнистыми линиями – на манер эспандера. В качестве бренд-мотива используется часть волнистой линии.

Правила использования логотипа и систем айдентики бренда, включая разработанные элементы коммуникации бренда, оформление констант бренда:  логотип, основные цвета, типографика, паттерн, бренд-мотив оформлены в виде подробного руководства — брендбука компании.