Для «Новосибирского патронного завода» — одного из ведущих машиностроительных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, мы разработали узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.
Работа стартовала с разработки нового названия. Словесный товарный знак был разработан по всем стандартам Доказательного маркетинга® и с учетом пожеланий заказчика. Вот только несколько моментов, обозначенных в брифе:
Географическая привязка (Новосибирск или Сибирь)
Написание в одно слов
Латиница
В ходе количественного исследования, проведенного по нашей уникальной технологии, победило название SIBFIRE, удачно сочетающее в себе как географическую привязку, так и указание на товарную категорию – патроны.
В основу платформы бренда SibFire (новое имя «Новосибирского патронного завода») лег паттерн из сходящихся косых линий серо-стального и черного цветов. В качестве логотипа использовано шрифтовое написание SibFire, оформленное в форме патрона. Основной цвет логотипа был взят нами из спектра горения пламени.
Общая система визуальных коммуникаций построена таким образом, чтобы передавать основные качества, транслируемые компанией: качество, надежность и верность традициям производства.
Визуальная система коммуникаций бренда SibFire (АО «Новосибирский патронный завод») была распространена и на упаковку и каталоги продукции: спортивно-охотничьи патроны различных калибров для нарезного оружия, травматические патроны для использования в целях активной самообороны. Упаковка дифференцируется по трем основным видам продукции: патрон с биметаллической гильзой (используется полоска цвета морской волны), патрон с латунной гильзой (используется полоска оранжевого цвета) и премиальная линейка патронов (используется цветное фольгирование торцов коробки).