Торговый дом АЛМАЗ

Анализ портфеля брендов, бренд-платформа и редизайн

Торговый дом «Алмаз» занят в сельскохозяйственной отрасли машиностроения. Эта компания объединяет четыре независимых предприятия под общим брендом.

Заказчик поставил перед нами несколько задач.

Задача первая: пересмотреть портфель брендов (какие остаются независимыми, а какие объединяются в зонтичный бренд).

Задача вторая: создать бренд-платформу. Пришло время привести ценности и стандарты компании в единую плоскость.

Задача третья: создать брендбук. Важно отметить, что это был именно редизайн существующего логотипа. Была выполнена очень тонкая работа по гармонизации действующего логотипа. Мы пересмотрели все углы, расстояния между деталями логотипа, а также адаптировали шрифт к современным реалиям, убрали откровенные типографические ошибки.

Наверное, для стороннего наблюдателя эта работа выглядит практически незаметной. Часто шутят: «Это действительно столько стоит?» На самом деле такая работа даже еще дороже, чем разработка с нуля, и требует высоких компетенций в разных областях бренд-дизайна.