Английский завтрак

Комплексная работа по созданию бренда

Наш заказчик — Борихинский пивоваренный завод, производящий натуральное живое пиво высочайшего качества. Перед нами была поставлена задача разработать комплексный бренд для нового сорта пива, сваренного в английском стиле.

Мы сразу определились, что это пиво должно восприниматься достаточно иронично, не претендуя на серьезность. Поэтому мы остановились на названии “Английский завтрак”, при этом ориентируясь не на какую-то конкретную традицию, а на стереотипы об образе жизни англичан.

Мы хотели, чтобы айдентика бренда была максимально прямой, отражала стереотипное представление о Британии. Для этого мы использовали сразу все известные клише — и флаг, и классический образ джентльмена, чтобы на полках магазинов месседж считывался моментально. Стилистика представляет собой книжную иллюстрацию начала двадцатого века, что собирает образ воедино.

В результате мы получили читаемый, ироничный продукт, который быстро выделяется на полках среди конкурентов.