Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛМАЗ

Анализ портфеля брендов, бренд-платформа и редизайн

о проекте

Торговый дом «Алмаз» занят в сельскохозяйственной отрасли машиностроения.

Эта компания объединяет четыре независимых предприятия под общим брендом.

Задачи

Заказчик поставил перед нами несколько задач.

Задача первая: пересмотреть портфель брендов (какие остаются независимыми,
а какие объединяются в зонтичный бренд).
Задача вторая: создать бренд-платформу. Пришло время привести ценности и стандарты компании в единую плоскость.
Задача третья: создать брендбук. Важно отметить, что это был именно редизайн существующего логотипа. Была выполнена очень тонкая работа по гармонизации действующего логотипа. Мы пересмотрели все углы, расстояния между деталями логотипа, а также адаптировали шрифт к современным реалиям.

Концепция

Наверное, для стороннего наблюдателя эта работа выглядит практически незаметной.

Часто шутят: «Это действительно столько стоит?»

На самом деле такая работа даже еще дороже, чем разработка с нуля, и требует высоких компетенций в разных областях бренд-дизайна.

Так что да, это действительно столько стоит :)

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda