Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

angioline

Ребрендинг производителя медицинского оборудования

angioline

«Ангиолайн» — российский производитель высокотехнологичных медицинских изделий.

Компания основана в 2007 г в Новосибирске,
где расположены завод и головной офис.

Основной ассортимент продукции — это стенты и расходный инструментарий для интервенционной кардиологии.

Задача

Последние несколько лет компания активно развивается, в связи с чем объем производимой высокотехнологичной медицинской продукции и доля изделий для интервенционной кардиологии, на чрезвычайно конкурентном рынке увеличилась в 2−3 раза.

К сожалению, темпы роста компании не отразились в развитии корпоративного стиля, и возникла необходимость его изменения.

Перед нами стояла задача разработать визуальную концепцию бренда
и систему аудентики, отражающих темпы роста и современность компании.

Концепция

Для того, чтобы подчеркнуть технологичность компании и инновационность выпускаемой продукции, было решено использовать современный минималистичный стиль.

В основу логотипа легли разнонаправленные прямые линии синего и красного цветов, символизирующие систему кровообращения.

Для компании было важно получить яркий и узнаваемый образ, с помощью которого можно было бы маркировать продукцию.

Таким элементом стала буква «G», стилизованная под греческую букву сигма
в ее строчном написании.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda