Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

Biotime

Комплексная разработка бренда

о проекте

Biotime — это сибирский бренд, который производит инновационные профессиональные косметологические средства. Компания обеспечивает комфортную и качественную работу современного косметолога.

Для этого проекта мы разработали позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль
.

задачи

Нашей главной задачей было сделать более профессиональную айдентику, чтобы она выглядела более «профессиональной» и работающей, заложить достаточно сильную метафору. Важно, чтобы обновленная компания могла работать и на международном рынке.

Решение: сменить название Biotime (сохраняя преемственность к Biomatrix).

Концепция

Основная метафора проекта — отсылка ко времени (time). Она не зря появляется в нейминге и логотипе. Ведь продукты компании позволяют женщинам, следящим за своей внешностью, повернуть время вспять.

Эта метафору мы предложили заложить и в мерче. Так были предложены часы с обратным ходом, которые косметологи могут вешать у себя в кабинете.

Сама айдентика получилась довольно строгая, медицинская, но не лишенная стиля, потому что это бьюти-сфера.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda