Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

Новосибирская Филармония

Разработка логотип и системы айдентики

о проекте

Новосибирская филармония представляет собой объединение различных стилей, коллективов и исполнителей, каждый из которых предлагает уникальный творческий продукт. Это требовало создания фирменного стиля, отражающего разнообразие и богатство музыкальных предложений филармонии.

идея

Основой нового фирменного стиля стала музыка и её звучание в концертном зале. Мы использовали прямоугольные формы графики, преломленные в перспективу, чтобы интерпретировать звуковые волны. Эти элементы повторяют конструкцию акустических панелей концертного зала.

СТАТИКА И ДИНАМИКА

Для создания ощущения движения в статичных изображениях применили градиентные заливки. Это позволило передать метафору строгого, но живого звучания мелодии.

айдентика

Прямоугольные формы графики, преломленные в перспективу, не только интерпретируют звуковые волны, но и изображают акустические панели концертного зала. Градиентные заливки добавляют динамики, визуально оживляя статичные изображения и передавая ощущение музыки в движении.

ЦВЕТ

Цветовая палитра состоит из плотных темных заливок с яркими акцентами градиентной графики в синем спектре. Это подчеркнуло атмосферу парадного вечера, предвещающего яркие эмоции, и одновременно сделало отсылку к стеклянному фасаду концертного зала имени Арнольда Каца.

Новая айдентика Новосибирской филармонии создана с расчетом на привлечение молодой аудитории, и подчеркивает современность и уникальность каждого концерта.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda