Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

глечик

Название и этикетка для пива

Нейминг

Само название пива, напитка с хмельной горчинкой, диктует энергию залихватского веселья, которое мы постарались отразить
в дизайне этикетки.

Концепция

Разработка эмоционального персонажа — одно из пожеланий нашего постоянного заказчика, Борихинского пивоваренного завода.

Таким персонажем в этот раз стал эмоциональный образ
улыбающегося коня.

Для сохранения преемственности мы оставили шрифтовое написание от предыдущего дизайна, которое используется и в других этикетках продукции производителя.

Цветовое решение получилось ярким и насыщенным, оставшись
при этом пищевым и натуральным.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda