Перед нами стояла очень амбициозная задача. Обычно эти товары в народе называют чанами. Наш клиент пошел дальше и разработал уникальные формы, назвать которые чанами никак нельзя — это, скорее, ванны. Поэтому было принято решение придумать слово, которое может стать товарной категорией в отрасли.
Мы создали слово kellek, которое отсылает нас к кельтской культуре, скифам, северным народам и традициям. К тому же kellek спокойно может использоваться как товарная категория («Мы производим kellek», «Это kellek такой-то модели», «Поставил у себя на участке kellek» и т. д.).
Работая над словом, мы заложили такую интересную метафору: kellek — это слово-палиндром. В сочетании со слоганом «Переверни свое представление об отдыхе» мы создали дизайн логотипа, написание которого можно читать с обеих сторон. Мы расположили буквы так, что, поворачивая логотип по часовой стрелке или в обратном направлении, также можно сохранить прочтение слова. Этот прием мы использовали и в дизайне каталога, который имеет две обложки и ни одного задника. С одной стороны описана специфика kellek, а с другой — конкретные модели. И где-то в середине они встречаются, переворачиваясь.
Смыслы, ценности — все в нейминге. Нейминг усиливает графическое изображение.