Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

Московский институт психоанализа

Логотип и система айдентики

о проекте

Московский институт психоанализа был основан в 1997 году и является одним из ведущих вузов России, который имеет государственную аккредитацию по всем направлениям подготовки специалистов.

Институт принимает участие в ежегодных рейтингах Интерфакс и RAEX, а выпускники Института занимают 1 место в рейтинге зарплат выпускников московских вузов по направлению «Психология» (по данным интернет-издания Коммерсант.ру).

задача

Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций
и элементы айдентики Института на основе существующего логотипа.
В процессе заполнения брифа, Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые мы должны были учесть при разработке фирменного стиля:

  • в качестве маскота (бренд-персоны) должен выступать Зигмунд Фрейд (на территории института даже стоит бюст родоначальника теории психоанализа);
  • сохранить преимущественно красный и белый цвета;

Итого

В роли бренд-мотива выступает полоса красного цвета, с которой, зачастую, на нас пристально смотрит Зигмунд Фрейд.

В основу визуальной платформы лег паттерн в форме лабиринта из синих линий и красных точек.

Логотип и типографика были приведены в соответствие с трендами, актуальными в 2019 году.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda