Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

Новосибирский государственный университет

Логотип и система айдентики

о проекте

Возможность разработать логотип для университета — это не только вызов, но и большая удача для любого рекламного агентства. Для нас это было вдвойне значимо, ведь, традиционно, большинство сотрудников «Мелехов и Филюрин» (включая самих Мелехова и Филюрина) являются выпускниками НГУ.

У нас не было абсолютной свободы в выборе метафоры для нового логотипа, поскольку маркетинговая команда НГУ к моменту заказа уже имела четкое представление о новом позиционировании университета. Здесь важно отметить, что во время реализации этого проекта мы с сотрудниками университета работали одной командой. И это не просто красивые слова, это самое настоящее партнерство.

о задаче

Есть позиционирование: «НГУ — настоящая наука».

Есть понимание, что мы разрабатываем продукт нескольких разных целевых аудиторий: студентов, выпускников, сотрудников университета, российские и иностранные представители научной среды.

При этом, было желание найти не заезженный, но однозначный для понимания образ, символизирующий науку, образование и Сибирь.

Мы прекрасно понимали, что раскрытой книгой или молекулой ДНК нам не обойтись, но и выбрать в качестве символа университета абстрактную, ничего не значащую фигуру означало бы расписаться
в собственной беспомощности.

решение

Буква N — «священная корова» в научном мире, и это не только обозначение азота в химии, но и «город N» в литературе, Это знак неизвестного, обозначение Севера на компасе, первая буква в NSU.

Безусловно, для нас более привычно обозначение НГУ, но, увы, оно совершенно непригодно для работы с иностранными партнерами, да и за пределами Сибири, эта аббревиатура не считывается однозначно как Новосибирский государственный университет. И потому было решено занять букву N, пока эта идея не пришла в голову кому-то другому.

У нового логотипа НГУ нет единого цвета. Для научного сообщества это серый текст с красной сноской, для студенческой аудитории используется астериск зелёного цвета, а для иностранцев он становится голубым, чтобы напоминать снежинку.

В качестве основного элемента фирменного стиля используется «бабл» — диалоговое окно, мысли героя в облачке над головой, как в комиксах. Его цель — подчеркнуть готовность к диалогу и открытость мышления студентов и сотрудников НГУ.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda