Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

sibfire

Ребрендинг Новосибирского патронного завода

о проекте

Для «Новосибирского патронного завода» — одного из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России, мы разработали узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.

нейминг

Работа стартовала с разработки нового названия. Словесный товарный знак был разработан по всем стандартам Доказательного маркетинга® и с учетом пожеланий заказчика. Вот только несколько моментов, обозначенных в брифе:
  • Географическая привязка (Новосибирск или Сибирь)
  • Написание в одно слов
  • Латиница
В ходе количественного исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга®, победило название SIBFIRE, удачно сочетающее в себе как географическую привязку, так и указание на товарную категорию — патроны.

Графика

В основу графического решениялег паттерн из сходящихся косых линий серо-стального и черного цветов. В качестве логотипа использовано шрифтовое написание SibFire, оформленное в форме патрона. Основной цвет логотипа был взят нами из спектра горения пламени.

Общая система визуальных коммуникаций построена таким образом, чтобы передавать основные качества, транслируемые компанией: качество, надежность и верность традициям производства.

Визуальная система коммуникаций бренда SibFire была распространена и на упаковку и каталоги продукции: спортивно-охотничьи патроны различных калибров для нарезного оружия, травматические патроны для использования в целях активной самообороны.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda