Соцсети
Навигация
Написать на почту
Позвонить по телефону

ugra open for

Разработка инвестиционного бренда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

о ЧЕм речь?

Типовое решение этой задачи выглядит так: у нас есть большое и крутое мероприятие для потенциальных и действующих инвесторов, которое оформляется в брендовых цветах и с использованием региональной айдентики. Дальше уже действуют люди.
Так, записали: «Дальше действуют люди». Что еще важно?
Важен набор механизмов, гарантий и преференций, которые предоставляются инвестору регионом. В идеале все это нужно красиво упаковать, при этом должно быть понятно, о чем идет речь.
Что получается? Получается, что инвестиционный бренд — это символ возможностей и выгод, которые может получить потенциальный инвестор; системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов и укрепления отношений с существующими инвесторами.
Помимо ответа на главный вопрос («А что, собственно, мы разрабатываем?») нам удалось разработать развернутую платформу, название и визуальную концепцию инвестбренда.

нейминг

Остановимся на названии: «Ugra Open For/Югра открыта для». Важной задачей было отразить в названии бренда название региона, оставив бренд легким для восприятия как на русском, так и на английском языке.

Помимо непосредственного упоминания региона название отражает ключевые ценности бренда: открытость, привлекательность и динамичность. Название специально построено так, чтобы люди, работающие с брендом, могли использовать его на разных площадках и с разными целями.

Таким образом, Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов и, самое главное, для людей.

Концепция

Концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Коллаж из букв U и O одновременно является и полноценной буквой Ю — первой в названии региона. Преобладающими цветами бренда стали зеленый и голубой — традиционные для региона, в этой же палитре выполнен и обновленный герб автономного округа.

Впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 года
на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла
в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром»,
а также на Международной выставке «Продэкспо» в Москве.

обсудим
ваш проект?

Made on
Tilda