Кабинетные исследования конкурентного окружения и состояния рынка
Для начала разбираемся, что происходит на рынке, какие ключевые игроки на нем представлены и в каком окружении вам предстоит работать.
В случае, если нам потребуется серьезные маркетинговые исследования — мы сможем провести необходимое количество глубинных интервью или даже проведем фокус-группы.
Платформа бренда
Исследования — основа платформы вашего бренда. Разработаем позиционирование и ключевые атрибуты бренда, на которых будет строиться стратегия дальнейшего развития.
Нейминг
Предложим не менее 5 охраноспособных вариантов названия. У нас в штате свой патентовед, поэтому каждое название проходит три круга проверок. А еще мы можем его зарегистрировать — вы оплатите только госпошлины.
Визуальная концепция
Разработаем не менее трех визуальных концепций, каждая из которых покажет наши идеи по компоновке логотипа, шрифтов, цветовых решений и фирменной графики. Все это можно будет увидеть на примере реальных носителей.
Руководство по работе с логотипом и фирменным стилем (гайдлайн)
Сформулируем общие правила использования выбранной концепции. Включем все шрифты, цветовые сочетания, правила построения композиций и другие базовые принципы.
Носители фирменного стиля
Адаптируем фирменный стиль на носители: документация, мерч, элементы интерьера и экстерьера и так далее. Обсудим с вами количество элементов при встрече.
Брендбук
Оформляем главный документ бренда, который содержит платформу, гайдлайн и примеры носителей фирменного стиля.
Авторский надзор
Первые три месяца сопровождаем вас на всех этапах внедрения бренда: отсматриваем разработанные вами материалы на предмет соответствия гайдлайну.
Создаем бренды, которые станут лидерами рынка