Визуальная концепция логотип и фирменного стиля
Разработаем не менее трех визуальных концепций, каждая из которых покажет наши идеи по компоновке логотипа, шрифтов, цветовых решений и фирменной графики. Все это можно будет увидеть на примере реальных носителей.
Руководство по работе с логотипом и фирменным стилем (гайдлайн)
Сформулируем общие правила использования выбранной концепции. Включем все шрифты, цветовые сочетания, правила построения композиций и другие базовые принципы.
Носители фирменного стиля
Адаптируем фирменный стиль на носители: документация, мерч, элементы интерьера и экстерьера и так далее. Обсудим с вами количество элементов при встрече.
Авторский надзор
Первые три месяца сопровождаем вас на всех этапах внедрения бренда: отсматриваем разработанные вами материалы на предмет соответствия гайдлайну.
Создаем бренды, которые станут лидерами рынка