Q: Почему именно рекламная сфера? Как ты пришел в неё?
A: Я был молод, и мне нужны были деньги. Серьезно. Очень крутая вакансия в Томске, на которую я откликнулся, внезапно «выстрелила» — и тут-то все и завертелось.
Q: Что нового ты открыл для себя в РГ «МиФ», о чем не знал раньше?
A: То, что очень легко и просто быть клиентом, который ругает рекламное агентство, с которым он работает. Гораздо труднее быть тем самым рекламным агентством, которое любит своего клиента, каким бы он ни был.
Q: Что бы ты посоветовал тем, кто только начал работать в рекламе?
A: Не строить иллюзий о бесконечном креативе и полете мысли. Все не так, как в кино 🙂
Q: Что бы ты сказал себе-вчерашнему и себе-завтрашнему?
A: Больше работай, Вова!
Q: Сформулируй в пяти словах, как бы ты описал МиФ тому, кто впервые о нем услышал.
A: Мы делаем качественную рекламу уже 27 лет! (Я гуманитарий).