Очень часто на встречах мы рассказываем, какие кейсы делали для Новосибирска, и удивительно, что нигде в наших соцсетях они не собраны в отдельную папку. Притом кейсы достаточно свежие — не за 30 лет, а за последние лет семь. Мы собрали целую коллекцию очень значимых для Новосибирска кейсов. Про одни вы слышали, другие станут для вас сюрпризом.
Мы Новосибирск очень любим! Для нас работа с новосибирскими заказчиками всегда будет приоритетной (как бы много мы ни работали со всей Россией). Мы в хорошем смысле патриоты, верим, что наш город имеет большой потенциал и уже сейчас дает интересные возможности (образовательные, научные и т.п.).
Итак, что мы сделали для Новосибирска за последнее время.
Новая эпоха наших работ для города началась с двух работ:
- Академпарк (комплексная работа по разработке бренда). Даже само название, которое как будто никто не сочинял, создано нами. И полноценный брендбук. Создан логотип — буква А в форме кнопки включения. Возле здания можно увидеть его реализацию в виде стелы, с которой фотографируются туристы. Это все наша работа.
- В тот же период мы работали над созданием айдентики для Биотехнопарка Кольцово. Айдентика получилась очень интересная, динамичная, как и сама структура Биотехнопарка (если вы были внутри самого здания, вы понимаете, о чем мы).
Один из самых значимых наших проектов на сегодня — это разработка логотипа и айдентики для Новосибирского государственного университета. Сразу хотим сказать, что мы очень гордимся этой работой, она очень осмысленная. В процессе было много интересного. Один только список ограничений чего стоит! Нельзя было использовать ни книжки, ни шапочки, ни здания, ни какой-то из научных символов (потому что они могут указывать на один из факультетов, а нам надо продвигать весь вуз).
Сочетание буквы N со звездочкой — это было суперудачное решение, потому что оно точно соответствовало созданному уже тогда рабочей группой университета позиционированию «настоящая наука». Что отличает науку от искусства и прочего? Наука всегда на что-то опирается. И эта звездочка в логотипе является образом ссылки на исследования, какие-то факты.
Еще мы много работали с медициной. Нами были разработаны логотип и айдентика для Новосибирской областной больницы. Пожалуй, самая интересная часть работы — это навигация внутри медучреждения.
Также мы работали с такими новосибирскими заказчиками, как:
- Промышленный логистический парк. Мы подготовили огромную навигационную систему.
- Агентство инвестиционного развития НСО. Ребрендинг логотипа.
- На благотворительных началах мы готовили проект для «Солнечного города» — разрабатывали логотип и айдентику с хорошей глубиной и смыслами.
- Также на благотворительных началах мы разрабатывали айдентику для гимназии «Горностай». Мы уверены, что ребята продвигают много значимых ценностей, растет подходящая смена.
Это, конечно, далеко не все проекты. Сейчас у нас в процессе несколько интересных работ, но пока мы подержим их в секрете. Следите за нашими релизами.